КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ

О ЧЕМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОМНЯТ КЛИЕНТЫ
Вы тратите время, объясняя, характеристики вашего продукта.
Перечисляете функции, комплектацию, спецификации.
(иногда — даже не до конца понимая, о чём говорите.)
Но люди не запоминают это.
Зато запоминают, как вы к ним отнеслись.
Они помнят момент, когда вы услышали их боль.
Когда вместо шаблонного ответа — вы вникли в суть.
Когда вместо текста — был смысл.
В SYSMATRIX мы не продаём.
Мы создаём долгосрочные партнерские связи.
Из вступительного слова, основателя сети Walmart, команде:
СЭМ УОЛТОН
Я тип человека, который идет в ресторан, ждет, пока официант сделает все свои дела, и только потом примет мой заказ.
Я тип человека, который идет в магазин, тихо ждет, пока продавец закончит разговоры с коллегами, и только потом возьмет оплату.
Я человек, который объясняет поставщику важность срочной доставки продукта и не жалуется, получив его через 3 недели.
Я действительно тот человек, который, заходя в любое коммерческое учреждение, практически выпрашивает снисхождение, внимание и улыбку сотрудника.
Сейчас вы, наверное, думаете, что я спокойный, терпеливый и снисходительный человек?
Знаете, кто я?
Я КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ.
А потом я веселюсь, смотря, как компании вкладывают миллионы долларов, чтобы меня вернуть. А я ведь уже был там, и все, что нужно было сделать — уделить мне немного времени и внимания.
НАЧНИТЕ С КУЛЬТУРЫ
«У каждого продукта есть душа. Но он сам её не покажет. Для этого нужен человек».
Если вы не верите в то, что продаёте — клиенты это почувствуют.
Люди не следуют за логикой. Они следуют за убеждённостью.
Команда, горящая своим делом, — вот что создаёт силу бренда.
СЕРВИС — ЭТО ЭМОЦИЯ
«Люди не помнят, что именно вы сказали. Они помнят, что они при этом почувствовали».
Быстрый ответ = уважение.
Персональный подход = доверие.
Забота = сила, которую не купить рекламой.
ПРОДУКТ — ЭТО НЕ ТО, ЧТО В КОРОБКЕ
«Вы не продаёте "ЧТО". Вы продаёте "ЗАЧЕМ".
Не говорите о железе — говорите о результате.
Не о 42U 600x800, а о том, как это помогает масштабировать бизнес клиента.
Не о киловаттах, а о спокойствии, которое даёт надёжность.
КОММУНИКАЦИЯ — ЭТО СЦЕНА
«Продажа — не сделка. Это разговор, в котором клиент видит своё лучшее будущее».
Есть те, кто выписывают счета.
А есть те, кто создают перемены.
Не просто слушать. А услышать.
ПАРТНЕРСТВО — ЭТО ДОВЕРИЕ НА ДЛИННУЮ ДИСТАНЦИЮ
«Лояльность — это не про пусть даже самые крутые скрипты. Это про результат».
Клиенты остаются там, где их ценят.
Где обещания выполняют. Там, где им помогают расти.
SYSMATRIX проводит практический курс.
И ЭТО НЕ ПРО ТЕОРИЮ. ЭТО ПРО ОПЫТ
Мы не читаем лекции. Мы открываем мышление.
Где: Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 20, стр. 35
Что вы получите: Осознанность. Навыки. Рост.
Условия: Бесплатно. Сертификат. Лучшим — предложение.
Регистрация: sss@sysmatrix.ru
Контакт: 8 (495) 374-81-86
SYSMATRIX: ПРОДАЖИ — ЭТО ДИАЛОГ, А НЕ МОНОЛОГ.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на новостную рассылку и будьте в курсе всех интересных событий и предложений!
Никакого спама гарантированно!